Список необходимых документов для получения благотворительной помощи более 40 000 рублей

31 июля 2021
Юлия Тубис

1. Обращение (письмо) в фонд.

В обращении необходимо рассказать о себе, ребенке или человеке, которому требуется помощь, о ситуации, с которой вы столкнулись и на что требуется материальная помощь. Это письмо, как описание вашей проблемы, будет размещено на сайте и будет использовано в других источниках для сбора помощи. Чем искреннее и полнее будет составлено письмо, тем скорее вам помогут. Наша задача состоит в том, чтобы познакомить с вашей проблемой сограждан – неравнодушных людей. Люди, которые могут вам помочь должны иметь полное представление о вашей беде и механизме оказания помощи. Поэтому письмо должно быть живым и толковым рассказом о ситуации, в которой вы оказались. Письмо необходимо подписать и указать дату его написания.

Отдельно укажите ваши фамилию, имя и отчество (если это ребенок, то его ФИО и дату рождения), полный почтовый адрес (с индексом), электронный адрес, контактные номера телефонов, подтвержденный диагноз, состояние, название медицинского учреждения, стоимость того в чем нуждаетесь. Расскажите о материальном положении семьи, куда обращались в поисках средств, сколько денег удалось собрать на данный момент.

2. Необходимые документы:

  • Копия всех заполненных страниц паспорта автора письма (если помощь требуется ребенку – одного из родителей).
  • Копия свидетельства о рождении ребенка, если ребенку меньше14 лет или копия паспорта, если ребенку больше 14 лет.
  • Копия медицинской выписки из истории болезни, подтверждающей диагноз. Срок выдачи выписки должен составлять не более 3 месяцев.
  • Свидетельство об инвалидности нуждающегося в помощи (при наличии).
  • Реквизиты Вашего счета в Банке — копия справки из банка с указанием всех реквизитов или заполненный бланк в электронном виде.
  • Фотографии (хорошего качества) нуждающегося в помощи. Крупный план, неформальный, не паспортный вид. Не менее 2 штук.
  • ФИО и контактный номер телефона лечащего врача (который смог бы дать комментарий о состоянии нуждающегося в помощи, если речь идет о лечении).
  • По дополнительной просьбе, возможно необходимо будет предоставить справку с места работы о среднемесячной заработной плате членов семьи за последние 6 месяцев. Для неработающих — копию трудовой книжки (главная страница и последняя запись).
  • Информация о том, в какие Фонды уже обращались, где уже размещена тема о помощи, а где отказали и по какой причине (отдельным файлом).
  • Договор об оказании благотворительной помощи, подписанный тем, кому необходима помощь или тем, кто выступает благополучателем.

Скачать бланк договора

ВНИМАНИЕ!

Заполненный и подписанный договор необходимо отправить заказным письмом на адрес фонда: 185016, РК, г. Петрозаводск, Лесной пр-кт, д. 5, кв. 165. Все остальные документы следует отсканировать и выслать на e-mail: help@fondarina.ru