Благотворительный фонд
  • Facebook
  • Vkontakte
Благотворительный фонд имени

Арины Тубис

Меню  ▼
  • О фонде
    • История фонда
    • История логотипа Фонда
    • Программа Фонда
    • Учредительные документы
    • Команда фонда
    • Попечительский Совет Фонда
    • Годовые отчеты
    • НАШИ ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
    • История новостей
    • Контакты фонда
    • Благодарности
    • СМИ о Фонде
  • Обратиться за помощью
    • Перечень заболеваний, включенных в благотворительную программу Фонда
    • Список необходимых документов для обращения в Фонд
    • Контакты фонда
  • Им нужна помощь
  • Как помочь
  • Добровольчество
    • Как стать волонтером?
    • Методический материал
    • Наши волонтеры — наша гордость
    • Возможности волонтера
    • Из первых уст
    • Контакты фонда

Правила при поступлении пациента в приёмный покой

Сегодня поговорим про те правила , которые необходимо соблюдать работникам больницы при поступлении пациента в приёмный покой.

При обращении пациента в приемное отделение (приемный покой) работник регистратуры приемного отделения (медицинская сестра приемного покоя) осуществляет регистрацию пациента с внесением сведений о нем в Журнал приема пациентов и отказов в госпитализации.
Показаниями к госпитализации пациента в стационар являются:

состояния, требующие активного лечения (проведение реанимационных мероприятий и интенсивной терапии, проведение оперативного и консервативного лечения);

состояния, требующие круглосуточного динамического наблюдения и проведения специальных видов обследования и лечения;

патология беременности, роды и аборты;

необходимость изоляции пациента по эпидемиологическим показаниям.

Каждый пациент, обратившийся в приемное отделение (приемный покой), подлежит обязательному осмотру врачом приемного отделения (дежурным врачом приемного покоя) с внесением информации о результатах осмотра в медицинскую документацию пациента с указанием точного времени проведения осмотра, медицинских исследований и консультаций.
Решение об отказе в госпитализации пациента в стационар принимается в случае:

отсутствия у пациента медицинских показаний для госпитализации в стационар;

невозможности оказания медицинской помощи пациенту в условиях данной медицинской организации (наличия у пациента заболевания, подлежащего лечению в специализированном отделении другого стационара).
В случае отказа пациента (его законного представителя) от медицинского вмешательства (госпитализации) врач приемного отделения (дежурный врач приемного покоя):

оформляет данный отказ с внесением информации в Журнал приема пациентов и отказов в госпитализации и информационную систему медицинской организации;

разъясняет пациенту (его законному представителю) возможные последствия такого отказа;

оформляет лист первичного (консультативного) осмотра пациента;

выдает пациенту (его законному представителю) справку о нахождении в медицинской организации с указанием диагноза пациента, результатов, оказанных ему медицинских исследований и консультаций, рекомендаций по лечению и труду.

ВАЖНО! Если пациент (его законный представитель) отказывается от медицинского вмешательства (госпитализации), но при этом отказывается оформить отказ в соответствии с требованиями законодательства, врач приемного отделения (дежурный врач приемного покоя) фиксирует такой отказ путем составления акта с уведомлением в течение 1 рабочего дня заведующего приемным отделением или заместителя руководителя медицинской организации, осуществляющего руководство приемным покоем.

Когда возникают проблемы с приемом в стационар, необходимо выслушать объяснения, попытаться их опровергнуть, сославшись на права больного и предупредив об уголовной ответственности при ухудшении состояния. Следует просить о помощи старшего сотрудника. Днем это заведующий, главный врач, ночью – дежурный доктор. Если они не помогли, следует позвонить по телефону экстренных служб – 112, 03. Во время обращения следует: максимально подробно объяснить нюансы; назвать свои анкетные данные; описать недомогание; обозначить наименование отделения, учреждения, отказывающегося госпитализировать. Они перевезут больного в другую больницу. Можно обратиться в фонд обязательного страхования, Росздравнадзор, Минздрав региона и Прокуратуру.Полис содержит сведения, необходимые для обращений граждан.
Данная статья написана в рамках проекта «Закон ради жизни», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских гран

Пожертвовать онлайн
336 431 руб.
Пожертвовать

Благотворительная SMS-ка СЧАСТЬЕ в помощь тяжелобольным детям

  • Вы можете отправить сообщение на короткий номер 3443 со словом «СЧАСТЬЕ» и сумму через пробел

    13.10.2014

    Благотворительных акции и мероприятия

    • Больничные клоуны

      08.06.2020
    • СОЦИАЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ ГОСТИННАЯ «СОЗВУЧИЕ СЕРДЕЦ»

      11.08.2019
    • ПРОЕКТ «ВДОХНОВЕНИЕ ЖИТЬ»

      09.11.2018
    • Информационная акция

      21.08.2015
    • ДЕТСКАЯ ГЕМАТОЛОГИЯ

      21.02.2015
      znania

      Поддержка сайта: Пиксель Плюс

      E-mail:help@fondarina.ru