Онлайн-вебинар «Работа некоммерческих организаций в период кризиса»

7 августа 2020
Юлия Тубис

Благотворительные и общественные организации Карелии посетили очень важный онлайн-вебинар «Работа некоммерческих организаций в период кризиса», инициатором которого стал БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ИМЕНИ АРИНЫ ТУБИС.

Последний год фонд в своей работе сделал акцент на формировании и развитии культуры благотворительности в Республике Карелия. В рамках запланированных задач было содействие развитию безопасной, открытой благотворительности и повышению эффективности и профессионализма деятельности благотворительных и общественных организаций нашего региона.

На вебинаре, который был проведен @Анжеликой Ивановой, руководителем проекта «Все вместе за разумную помощь», некоммерческие организации смогли узнать о законодательных изменениях в благотворительной и общественной деятельности, о принципах и важности прозрачности и открытости в работе НКО.

Обратите внимание‼
Эксперт отметила важный момент‼ Сбор денег благотворительными фондами в качестве пожертвований на личные карты юридически не прозрачен и может повлечь за собой гражданско-правовые, налоговые и репутационные риски.

Также Анжеликой были даны рекомендации по организации сбора пожертвований онлайн, через благотворительные ящики и рекомендации по составлению отчетности.

Это был очень важный и полезный вебинар. Мы надеемся, он принес большую пользу некоммерческим организациям нашего края.

Ведь сейчас, как никогда, важно обновляться, развиваться, открываться и проявлять максимальную активность в своей общественной деятельности, используя каждый возможный ресурс.

Встреча организована при поддержке общественной палаты Республики Карелия, АНО Ресурсный центр «ЭВЕРЕСТ» в рамках проекта «На ниве служения обществу», направленного на формирование и развитие культуры благотворительности в Республике Карелия.

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

В публикации размещен плакат, разработанный ассоциацией «Мы вместе», о принципах прозрачности благотворительных организаций.